Нива

Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БТР-70

Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать - за периметр ее не выпускают. Поэтому армейские части используют эти устаревшие, но достаточно надежные бронетранспортеры, во множестве оставшиеся в Зоне с советских времен. Купить это средство сможет не каждый сталкер из-за его приличной цены, а вот отбить у патруля возможно. Но громадный расход бензина делает этого колесного монстра не очень популярным в среде сталкеров.
Бронетранспортер.
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина

БМП-2

Боевая машина пехоты.
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Вертолет МИ-24

Описание вертолёта МИ-24
Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны, поддержки армии и военных сталкеров во время спецопераций, проведения розысково-спасательных операций, доставки грузов в лагеря ученых и уничтожения крупных стай мутантов. Одинокому сталкеру особой опасности не представляют, впрочем, как и он для них. Однако, дразнить автоматной стрельбой экипажи этого бронированного вертолета не рекомендуется. В этом случае спастись будет сложно. Купить ПЗРК в Зоне можно, но обычно сталкеры не тратят горы денег на сомнительное удовольствие от сбитого вертолета.

Вооружение вертолёта МИ-24
Вооружение вертолета состоит из встроенного стрелково-пушечного и подвесного вооружения. К первому относится дистанционная подвижная стрелковая установка УС-ПУ-24 с четырехствольным высокотемпным крупнокалиберным пулеметом ЯкБ-12,7 с боекомплектом 1470 патронов. УСПУ-24 позволяет обстреливать цели под углом + 600 от продольной оси в горизонтальной плоскости, до 200 вверх и до 400 вниз. Пулеметом управляет штурман-оператор с помощью прицельной станции КПС-53АВ с коллиматорным прицелом КС-53. Дублированные спусковые гашетки пулемета расположены на рукоятках перемещения прицела.
В состав подвесного вооружения вертолета входят управляемые и неуправляемые авиационные средства поражения. К неуправляемым средствам поражения относятся НАРы, свободнопадающие бомбы, зажигательные баки, контейнеры КМГУ-2, стрелково-пушеч-ные. Состав вооружения вертолета представлен в табл. 2, основные характеристики в табл.3-6. Стрельбу НАРами и из стрелково-пу-шечных контейнеров ведет летчик с помощью автоматического стрелкового прицела АСП-17В, который используется также для стрельбы из пулемета ЯкБ-12,7, зафиксированного параллельно продольной оси фюзеляжа. Аппаратура управления стрельбой ПУС 36-71 реализует следующие режимы залповой стрельбы НАР: по 4, 8 и 16 из каждого блока.
В боекомплект вертолета входят авиабомбы калибром от 50 до 500 кг. На внутренних узлах допускается подвеска двух ФАБ-500, ЗАБ-500 или КМГУ-2. На эти же узлы производится подвеска пушечных контейнеров УПК-23-250. Два пулеметных ГУВа подвешиваются только на внутренние пилоны, четыре гранотометных - на все четыре, возможна комбинация пушечных и гранотометных контейнеров с другими
АСП.
К управляемому вооружению вертолета относятся ПТУРы 9М114 противотанкового ракетного комплекса "Штурм-В". Восемь ПТУР 9М114 размещаются на пусковых устройствах ПУ149, размещаемых на законцов-ках крыла и внешних пилонах. Прицеливание ПТУРа осуществляется оптическим прицельным устройством, расположенным у штурмана-оператора, а ее наведение осуществляется радиокомандной аппаратурой в полуавтоматическом режиме.

Характеристика вертолёта МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик КАМАЗ

Грузовики при всем неудобстве их использования, как средства быстрого передвижения по Зоне, хороши возможностью перевозить большое кол-во найденых или завоеванных трофеев.
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Москвич

Легковой автомобиль.
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик ГАЗ

Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Пассажирский автобус

Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Жигули 6 "Шаха"

Скорость и маневренность, мощный двигатель и быстрый разгон – все это Лада. А если точнее то 6-ой серии. Эта машина все еще в производстве после 30 лет. До сих пор еще никто не мог найти привод для этого автомобиля в зоне . Возможно кто-нибудь починит ее на свалке.
Вместительность: пять человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Запорожец "Горбатый"

Создавался как обыкновенный клон Фиата в ранние шестидесятые на Украине. Легкий(эту машину могут поднять два человека) и износоустойчивый. Популярные модификации у сталкеров включает в себя установлены на нем детекторы аномалий, передние фары , ракетные установки , устройства для сброса мин , а так же различные цвета и обода.
Вместительность: четверо человек.
Грузоподъемность: 320 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.